понедельник, 25 апреля 2011 г.

РЕЗЕРВЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ. Семинар Светланы Кононовой

Всем нам хочется, чтобы дети не болели. Замечательное желание, только для этого нужно специально делать что-то. Давайте рассмотрим, как запустить неболейкин резерв у ребенка.

Когда он еще маленький или если малышу нет и годика

У меня все началось с того, что я принесла Ромашку домой, и как совсем положительная мама одевала его в чепчик тонкий и теплый, распашонку тонкую и теплую, 2 пеленочки и одеялком накрывала. Я, конечно, читала Никитиных, но как это применять на этом крошечном тельце? Он же замерзнет, заболеет и умрет!

Прошла неделя и ребенок покрылся неприятными на вид красными пупырышками с жидкостью внутри. В панике я выываю врача. Она приходит и говорит: что ж Вы, мамочка, творите? Вы же его просто перепарили! На улице-конец мая, теплынь, а у вас даже форточка закрыта. И с этого все началось. Потничку можно вылечить просто находясь на воздухе, не кутая ребенка. Вот так мы и начали.

Не было у меня ни энциклопедий, ни интернета. А были только институтские знания (я не работала тогда еще в детском саду-а практика не в счет). В нашем маленьком поселке и библиотека была небогатая. Уж не помню, откуда, но были у меня три книги Никитиных. И были еще советы "бывалых": вразнобой все советовали кто во что горазд. При выборе получилось, что институтсткие знания-это базовая теория, а практика имеет много нюансов-как руководство к действию не годится. Советы бывалых при ближайшем рассмортрении в 80% случае вне были подкреплены ничем кроме слепой веры и ничем не отличались от простых убеждений по типу "я так считаю, а обоснований тут не требуется". А Никитины дают разумные обоснования своим выводам и ошибки свои описывают тоже.

Итого, решено! Глаза большие, страшно, а делать буду, поскольку ничего лучшего нет! А хочу, чтобы не болел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий