понедельник, 25 апреля 2011 г.

Будут кривые ноги!



Месяца в три с такими нашими упражнениями у ребенка появилась новая игра: я держу его за туловище, а он от тталкивается ногами от мих коленей. На третий день на сороковом прыжке (это был третий или четвертый "сеанс прыжков" за день) я просто сказала: хватит! Нужно это дело автоматизировать, я больше не могу. И появился у нас прыгунок. Это сейчас они продаются, а тогда я его смастерила, сшив "трусы" на пуговица (высокие, почти до подмышек) и папа приладил нам пружины от эспандера. И все это было подвешено в дверном проее. Ух, что началось: с повизгиваниями и попискиваниями он сначала просто прыгал (под ногами лежало одеялко-не для тепла-он босой был, а для смягчения ударов стопой-их все же много было). Потом началось: выше, еще выше!, а потом такой начался цирк: он перебирая ножками закручивался и потом повисал, отпуская ножки и закрученные пружины кружили его-первый раз я оглянулась на визг-думала, случилось что. А он визжал от радости!

И мои старательные советчики опять начали: будут кривые ноги, нельзя, ноги не окрепли-а он отталкивается, сидеть нельзя-а ты его в прыгунок! Скажите это сейчас моему Ромычу-длинноножику: отличная фигура, рост 178 (16 лет), плечи широкие, спинка прямая-красивая. Недавно Ромыч, когда я ему это говорила, первый хохотал. Я как раз рассказывала, что будет семинар и там буду это описывать.

Пошел сынуля в 11 месяцев, как-то легко и непринужденно.

В пять лет у нас появился спортивный уголок (раньше не было финансовойвозможности), и это до сих пор уважаемый предмет интерьера. Оба им до сих пор пользуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий