понедельник, 25 апреля 2011 г.

Почему нет эффекта?




Но всегда ли развивающие игры действуют столь эффективно? Увы, нет...
Диме 5 лет. Еще полгода назад папа сделал для сына игру "Сложи узор",
"Уникуб" и др. Время от времени играет с ним, стараясь соблюдать все главные
правила новых игр, а результатов пока не видно. Почему?
-- Дима! Повесь курточку на место! Сколько раз тебе повторять? До чего
же ты невнимательный! Говоришь-говоришь тебе -- все без толку!
-- Смотри, Дима, что я тебе принес! Подожди, не трогай, а то сломаешь!
Я тебе все сначала покажу сам. Вот ручка, сюда насаживаешь вертолет, здесь
тянешь за веревочку, а другой рукой держишь вот так. Посмотри еще раз: это
так, это так... Ну, теперь попробуй. Да не так! Все как-то криво у тебя
получается. Дай я тебе покажу еще раз...
-- Димочка, положи нож -- порежешься! Какие еще кусачки?! Может, тебе
еще верстак на паркет поставить? Вот, пожалуйста, тебе кубики, сложи по
картинке узор -- можешь даже и без меня играть... Чудная вещь -- ни пыли, ни
мусора, красиво и... очень полезно для развития. А ты опять какие-то грязные
железки натащил!..
Вот такая "забота" и "помощь" -- весь день, а развивающие игры -- по
полчаса, да и то не каждый вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий