понедельник, 25 апреля 2011 г.

КУПАНИЕ

Спасибо за семинар, очень много взяла себе на заметку, особенно мне понравился ушной массаж и эфирные масла. Я пока еще молодая мама, моему сыну еще нет и 6 месяцев, но хорошо что мне в прошлом году попались книги Комаровского, где он рекомендует уже с роддома поддерживать температуру в помещении 18 градусов, вообще ничего не одевать, не перекармливать, постоянно держать открытой форточку и увлажнять воздух. То есть закаливание это не разовая процедура, а образ жизни, который надо постоянно поддерживать (очень понравился ваш пример про миллион). Вот мы и стараемся ребенка растить в таких условиях. Еще мы купаемся постоянно снижая температуру воды, дошли до 23 градусов, в перспективе дойти до 18, а вот дальше не знаю как будем поддерживать, занимаемся динамической гимнастикой, Ярику и папе очень нравится, остальным за этим наблюдать очень страшно. Я только понять не могу вот что, у нас сын совсем не знает горячей воды, то есть мы его и моем на данный момент в 23 градусах, на этом настаивает наш папа. Как вы считаете это правильно или контрастные процедуры лучше влияют на организм?


Существует два вида купания:
Первый вид-это как раз тот, на котором настаивает папа: Я называю такое купание "Бодрячок". Температура воды такая, как в открытом водоеме. У нас это около 18 градусов. Прохладно, но купаться хочется (вспоминаем себя летом на речке). Это купание дает бодрость, энергичность.

Второй вид я называю "Моя сонюшка"-это купание в теплой воде (от 37 градусови до такой температуры, которая чуть горячее комфортной зоны). Это купание расслабляет, после него тянет в сон.

Я думаю, что Вам можно чередовать то и другое купание-перед сном 1-2 раза в неделю сонное купание с мытьем и баиньки (ножки, тем не менее облейте холодненькой водичкой-они будут гореть, кровь прильет, ножки будут теплые-теплые), а все остальное-бодренькая развлекалочка-плескалочка!

Горячая вода ребенку нужна тоже. Вы его тренируете на холод. А лето? А тепловые удары? Вы натренировали организм на расширение сосудов и усиление обогрева тела. А наоборот? Помните, какое было лето в прошлом году? И люди умирали от перегрева. Так что и это вводить надо будет тоже. Как именно-думаю, определитесь на месте, вместе с мужем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий