понедельник, 25 апреля 2011 г.

степень замерзания

я степеь "замерзания" ребенка определяю по носику - холодный носик - значит уже замерзает и пора утеплить. А если носик тепленький, то все в порядке, несмотря на прохладные лодошки и стпупняшки. Даже при купании море использую этот "термометр". Насколько это правильно?

Носик-не знаю, у моих-это не термометр. Все таки выстуающая часть тела, она проще охлаждается. Для нас термометром служили губы. Как это делается: я губами касаюсь области около губ ребенка: если я точно знаю, что у меня температура нормальная-то если там холоднее-то одеваемся.

Попробуйте сначала на себе: подверните губки внутрь и коснитесь кожей надверхней и нижней губой друг друга. Ощутили? Нет ощущения ни тепла, ни холода. А если повышенная температура-эти местечки сразу ВАм сообщат, что температура не та. Это предложение, я этим пользуюсь. Если надо узнать, нет ли температуры-прикасаюсь не губами ко лбу (это неверно), а кожей над губами к щеке, к уголку рта... Ко лбу так, для общей картины.

А вот при купании-безусловно, лучше носика термометра нет! Солнышко греет, везде тепло, следовательно, носик может замерзнуть только изнутри!

Комментариев нет:

Отправить комментарий