понедельник, 25 апреля 2011 г.

Еще идею подкину:

Мы чаще всего ребенку разбавляем чай холодным кипяточком. И при этом все знают (или слышали) о полезности талой воды.Я не буду рассказывать о талой воде, но почему бы не совместить это? И у нас в холодильнике заморожена вода. В чай-пару кубиков льда, а не кипяточек.

И помню, был у нас разговор с мужем (давно, сейчас тема разобрана и закрыта): ты все время лечишься! Ну каждый день все лечишься и других все лечишь-лечишь...

Хм... Ладно, приняла к сведению его позицию. Спорить-ну нет. Я подготовилась, дождалась похожего высказывания и

-Солнце, я давно с тобой хотела поговорить. У нас с тобой разнобой во взглядах и я хотела бы это урегулировать. Смотри, у тебя и у меня есть запас прочности. Если мы его расходуем, то просто сломаемся. Дети наши живут в более сложной обстановке: и экологически, и город (мы с папой росли в небольших поселках), и поток информации, и окружающий неготив. Я не лечу никого, я кладу кирпичики в стену прочности. (Ну и так дале, вы уже поняли)

А поскольку мужчины-народ военный, то я ввожу и главный аргумент: а теперь, давай по фактам: за три года сколько раз кто болел? (Хи, вышло, что больше всех болел он, который от всех поеданий меда и прочих сирпов отказывался). Я не торжествую, а "искренне" пугаюсь: да что же это, я занята детьми, а ты-то у меня, мой любимый и родной! Ну нет, я не хочу тебя потерять во цвете лет! (Далее, вы тоже понимаете)

Вот так тема была закрыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий