понедельник, 25 апреля 2011 г.

О простудах

Всем, кто постоянно без видимых причин и несмотря на все закаливания-движения-ЗОЖ все же сопливит, болеет ОРВи и прочими простудными.

Это свидетельство непорядка в организме. Где этот непорядок может быть? Расскажу из опыта общения с двумя педиатрами, которые помогали мне писать мой курс "Мой здоровый малыш".

Носоглоточная миндалина-это один из щитов организма на пути инфекции внутрь. И если затруднено носовое дыхание или приоткрыт рот постоянно-проверьте миндалины.

Ухо-горло-нос это есдиная система и причина воспалений может находиться в любом из этих мест. Может, недолеченное прошлое, может, вялотекущее что-то.

И третье: это рассказывала педиатр Наталья Сергеевна. Она говорила о том, что ребенок был вроде и не хилый, но болел и болел постоянно. Ну нет видимых причин и не помогло удаление миндалин, все равно они опять выросли и все шло так же. Тогда назначили полное исследование и оказалось, что у девчушки болезнь сидела в мочевыводящих путях. Там было вялотекущее воспаление и организм защищал себя всем, чем возможно. Все силы были брошены на производство лимфоцитов, а простудные и вечный насморк-это потому, что не хватало сил на борьбу с внешними инфекциями, все уходило на внутреннюю.

Наш организм сложен. Я не врач, но представьте, что я 15 лет специально занималась только детским организмой, детской психикой и все время посвящала именно этому. Я читала физиологию и анатомию детского организма и анализировала, сопставляла, искала причины, смотерла и наблюдала за детьми (через мои руки за эти годы их прошло более двух сотен и когда я знаю ребенка по нескольку лет, слышу от родителей особенности его поведения и питания, движения и предпочтений и все это анализирую и пытаюсь понять причины и следствя, привлекая весь свой опыт и знания-я в большинстве случаев понимаю, где начало проблем). Проблема есть и ничего не бывает просто так. Любая неполадка, будь то плаксивость или насморк, имеют причину. Ищите причину, сомневаетесь от чего это возникло-удаляйте из жизни все вредное. Избавляйтесь от своих вредных привычек, да и от просто бесполезных-тоже. Начинайте с себя: учитесь чувствовать и понимать свое тело и свой организм, только тогда Вы сможете научить этому ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий